#проектируембудущее
От движения трамваев возникает вибрация, которая может оказывать воздействие на фасады зданий. Для уменьшения вибрации, а также шума, который производит трамвай при движении, в Москве начали устанавливать виброизоляционные маты.
При использовании виброизоляционных матов снижение уровня вибрации достигает 30%.
Первую опытную укладку виброматов провели в 2017 году на 100-метровом участке на Красноказарменной улице. Испытания подтвердили, что уровень вибрации уменьшился. Трамвайные пути производят на 15% меньше шума и вибраций по сравнению с автомобильной дорогой. Шум от автодороги составляет 82 дБ, а от трамвайных путей с использованием виброматов — 71 дБ.
Сегодня специалисты ГБУ «МосТрансПроект» успешно применяют виброизоляционные маты в проектах по капитальному ремонту трамвайных путей.
  • #виброматы